В техническом задании сказано, что Томская область воспринимается в большинстве своём через столицу области — Томск, поэтому подразумевается, что визуальный и вербальный стиль разрабатывается непосредственно городу Томску, а через него уже транслируется на всю область.
Среди пожеланий организаторов можно также отметить, что при разработке визуального и вербального образа Томской области необходимо работать не столько с ее прошлым, сколько с будущим: представлениями и ожиданиями жителей региона об их будущем развитием их профессиональной деятельности, семейной жизни возможными интересами потенциальных инвесторов и т.д. Необходимо учитывать имеющиеся ресурсы региона (человеческие,природные, финансовые, энергетические и т.д.), которые способны создать образ региона как привлекательного для жизни (жителей региона, выпускников томских университетов и квалифицированных специалистов) и развития собственного бизнеса (для инвесторов, предпринимателей).